Currency:
en de ru
Feedback Shopping cart

Touch up from scratches with a brush 30ml - Touch up 30ml + varnish

16.23 €
Quantity:

Tired of car scratches? Pencil against scratches 30ml with paint LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. forAUDI complete with varnish perfect for self-repair of a large number of chips and many scratches on the body of the car. The restoration pencil is very simple and convenient to use. Pencil to remove scratches can save time and money. The amount of paint in the pencil is more than twice the amount of paint in standard pencils. After the application of the varnish, the effect from use is retained for the entire service life. As a result of the use of a pencil, you hide the scratches and chips that are strikingly conspicuous. Your car AUDI will please you again.

Touch up from scratches with a brush 15ml - Touch up 15ml + varnish

12.96 €
Quantity:

Tired of car scratches? Pencil against scratches with paint LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. for AUDI complete with varnish is perfect for self-repairing chipped and scratches on the body of the car. The restoration pencil is very simple and convenient to use. Pencil to remove scratches can save time and money. After the application of the varnish, the effect from use is retained for the entire service life. As a result of the use of a pencil, you hide the scratches and chips that are strikingly conspicuous. Your car AUDI will please you again.

Can with car paint 520ml - metallic / pearl / xirallic + varnish

26 €
Quantity:

Car paint with effect metallic / pearl / xerallic LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. complete with varnish provides the highest quality of painting. The paint has excellent appearance and excellent performance properties. Well covers already from the first layer, as a result of which the expense is reduced to a minimum. Auto-enamel perfectly lays on the surface and has an unsurpassed metallic / pearl / xerallic effect that persists throughout the life of the product. After applying the varnish, paint LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. Characterized by high performance properties, namely, resistance to atmospheric effects, burnout, abrasion, chemical stress. As a result, your car AUDI Will have an unsurpassed appearance and will stand out clearly against the background of all the others.

Touch up from scratches with a brush 30ml - Touch up 30ml

10.83 €
Quantity:

Tired of car scratches? Pencil against scratches 30ml with paint LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. for AUDI perfect for self-repair of a large number of chips and many scratches on the body of the car. The restoration pencil is very simple and convenient to use. Pencil to remove scratches can save time and money. The amount of paint in the pencil is more than twice the amount of paint in standard pencils. After the application of the varnish, the effect from use is retained for the entire service life. As a result of the use of a pencil, you hide the scratches and chips that are strikingly conspicuous. Your car AUDI will please you again.

Touch up from scratches with a brush 15ml - Touch up 15ml

8.65 €
Quantity:

Tired of car scratches? Pencil against scratches with paint LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. for AUDIexcellent for self-repairing chipped and scratches on the body of the car. The restoration pencil is very simple and convenient to use. Pencil to remove scratches can save time and money. After the application of the varnish, the effect from use is retained for the entire service life. As a result of the use of a pencil, you hide the scratches and chips that are strikingly conspicuous. Your car AUDI will please you again.

Car paint in cans 946ml - metallic / pearl / xirallic

74.08 €
Quantity:

Car paint with effect metallic / pearl / xerallic LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. provides the highest quality of painting. The paint has excellent appearance and excellent performance properties. Well covers already from the first layer, as a result of which the expense is reduced to a minimum. Auto-enamel perfectly lays on the surface and has an unsurpassed metallic / pearl / xerallic effect, which persists throughout the life of the product. After applying the varnish, paint LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. is characterized by high performance properties, namely, resistance to weathering, burnout, abrasion, chemical stress. As a result, your car AUDI will have an unsurpassed appearance and stand out clearly against the background of all the others.

Car paint in cans 473ml - metallic / pearl / xirallic

42.59 €
Quantity:

Car paint with effect metallic / pearl / xerallic LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. provides the highest quality of painting. The paint has excellent appearance and excellent performance properties. Well covers already from the first layer, as a result of which the expense is reduced to a minimum. Auto-enamel perfectly lays on the surface and has an unsurpassed metallic / pearl / xerallic effect, which persists throughout the life of the product. After applying the varnish, paint LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. is characterized by high performance properties, namely, resistance to weathering, burnout, abrasion, chemical stress. As a result, your car AUDI will have an unsurpassed appearance and stand out clearly against the background of all the others.

Car paint in cans 236.5ml - metallic / pearl / xirallic

24.5 €
Quantity:

Car paint with effect metallic / pearl / xerallic LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. provides the highest quality of painting. The paint has excellent appearance and excellent performance properties. Well covers already from the first layer, as a result of which the expense is reduced to a minimum. Auto-enamel perfectly lays on the surface and has an unsurpassed metallic / pearl / xerallic effect, which persists throughout the life of the product. After applying the varnish, paint LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. is characterized by high performance properties, namely, resistance to weathering, burnout, abrasion, chemical stress. As a result, your car AUDI will have an unsurpassed appearance and stand out clearly against the background of all the others.

Can with car paint 520ml - metallic / pearl / xirallic

17.35 €
Quantity:

Car paint with effect metallic / pearl / xerallic LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. provides the highest quality of painting. The paint has excellent appearance and excellent performance properties. Well covers already from the first layer, as a result of which the expense is reduced to a minimum. Auto-enamel perfectly lays on the surface and has an unsurpassed metallic / pearl / xerallic effect, which persists throughout the life of the product. After applying the varnish, paint LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. is characterized by high performance properties, namely, resistance to weathering, burnout, abrasion, chemical stress. As a result, your car AUDI will have an unsurpassed appearance and stand out clearly against the background of all the others.

Paint belongs to the group blue color with metallic effect / pearl / xirallic.

The paint is suitable for vehicles of the following grades:

AUDI A4 (2011-2014) AUDI A4 (2011-2018) AUDI A4 (2011-2019) AUDI A4 ALLROAD (2011-2018) AUDI A4 ALLROAD (2011-2019) AUDI A4 ALLROAD QUATTRO (2011-2018) AUDI A4 ALLROAD QUATTRO (2011-2019) AUDI A4 AVANT (2011-2018) AUDI A4 AVANT (2011-2019) AUDI A4 LIMO (2011-2018) AUDI A4 LIMO (2011-2019) AUDI A5 (2011-2018) AUDI A5 (2011-2019) AUDI A5 CABRIO (2011-2018) AUDI A5 CABRIO (2011-2019) AUDI A5 COUPE (2011-2018) AUDI A5 COUPE (2011-2019) AUDI A5 SPORTBACK (2011-2018) AUDI A5 SPORTBACK (2011-2019) AUDI A6 (2011-2018) AUDI A6 (2011-2019) AUDI A6 ALLROAD QUATTRO (2011-2018) AUDI A6 ALLROAD QUATTRO (2011-2019) AUDI A6 AVANT (2011-2018) AUDI A6 AVANT (2011-2019) AUDI A6 LIMO (2011-2018) AUDI A6 LIMO (2011-2019) AUDI A7 (2011-2014) AUDI A7 (2011-2018) AUDI A7 (2011-2019) AUDI A7 (2016-2020) AUDI A7 SPORTBACK (2011-2018) AUDI A7 SPORTBACK (2011-2019) AUDI A8 (2011-2018) AUDI A8 (2011-2019) AUDI A8 L (2011-2018) AUDI A8 L (2011-2019) AUDI Q5 (2011-2018) AUDI Q5 (2011-2019) AUDI Q5 (2016-2020) AUDI Q5S (2011-2019) AUDI S4 (2011-2018) AUDI S4 (2011-2019) AUDI S5 (2011-2018) AUDI S5 (2011-2019) AUDI S5 CABRIO (2011-2018) AUDI S5 CABRIO (2011-2019) AUDI S5 COUPE (2011-2018) AUDI S5 COUPE (2011-2019) AUDI S5 SPORTBACK (2011-2018) AUDI S5 SPORTBACK (2011-2019) AUDI S6 (2011-2018) AUDI S6 (2011-2019) AUDI S7 (2011-2018) AUDI S7 (2011-2019) AUDI S8 (2011-2018) AUDI S8 (2011-2019) AUDI SQ5 (2011-2018)

Other products

Product was added to cart

Валюта:
en de ru
Контакты Корзина

Карандаш от царапин с кисточкой 30ml - Карандаш 30ml + лак

16.23 €
Количество:

Надоели царапины на автомобиле? Карандаш от царапин 30ml с краской LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. для AUDI в комплекте с лаком отлично подойдёт для самостоятельного ремонта большого количества сколов и множества царапин на кузове автомобиля. Реставрационный карандаш очень простой и удобный в применении. Карандаш для удаления царапин поможет сэкономить время и деньги. Количество краски в карандаше более чем в два раза превышает количество краски в стандартных карандашах. После нанесения лака, эффект от использования сохраняется на весь срок эксплуатации. В результате использования карандаша Вы скроете царапины и сколы назойливо бросающиеся в глаза. Ваш автомобиль AUDI будет снова Вас радовать.

Карандаш от царапин с кисточкой 15ml - Карандаш 15ml + лак

12.96 €
Количество:

Надоели царапины на автомобиле? Карандаш от царапин с краской LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. для AUDI в комплекте с лаком отлично подойдёт для самостоятельного ремонта сколов и царапин на кузове автомобиля. Реставрационный карандаш очень простой и удобный в применении. Карандаш для удаления царапин поможет сэкономить время и деньги. После нанесения лака, эффект от использования сохраняется на весь срок эксплуатации. В результате использования карандаша Вы скроете царапины и сколы назойливо бросающиеся в глаза. Ваш автомобиль AUDI будет снова Вас радовать.

Баллончик с автомобильной краской 520 ml - металлик/перламутр/ксералик + лак

26 €
Количество:

Автомобильная краска с эффектом металлик / перламутр / ксералик LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. в комплекте с лаком обеспечивает высочайшее качество покраски. Автокраска отличается великолепным внешним видом покрытия и отличными эксплуатационными свойствами. Хорошо укрывает уже с первого слоя, вследствие чего расход сведён к минимуму. Автоэмаль отлично ложится на поверхность и обладает непревзойдённым эффектом металлика/перламутра/ксералика, который сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации. После нанесения лака, краска LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. характеризуется высокими эксплуатационными свойствами, а именно стойкостью к атмосферному влиянию, выгоранию, истиранию, химическим нагрузкам. В результате чего Ваш автомобиль AUDI будет иметь непревзойдённый вид и ярко выделятся на фоне всех остальных.

Карандаш от царапин с кисточкой 30ml - Карандаш 30ml

10.83 €
Количество:

Надоели царапины на автомобиле? Карандаш от царапин 30ml с краской LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. для AUDI отлично подойдёт для самостоятельного ремонта большого количества сколов и множества царапин на кузове автомобиля. Реставрационный карандаш очень простой и удобный в применении. Карандаш для удаления царапин поможет сэкономить время и деньги. Количество краски в карандаше более чем в два раза превышает количество краски в стандартных карандашах. После нанесения лака, эффект от использования сохраняется на весь срок эксплуатации. В результате использования карандаша Вы скроете царапины и сколы назойливо бросающиеся в глаза. Ваш автомобиль AUDI будет снова Вас радовать.

Карандаш от царапин с кисточкой 15ml - Карандаш 15ml

8.65 €
Количество:

Надоели царапины на автомобиле? Карандаш от царапин с краской LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. для AUDI отлично подойдёт для самостоятельного ремонта сколов и царапин на кузове автомобиля. Реставрационный карандаш очень простой и удобный в применении. Карандаш для удаления царапин поможет сэкономить время и деньги. После нанесения лака, эффект от использования сохраняется на весь срок эксплуатации. В результате использования карандаша Вы скроете царапины и сколы назойливо бросающиеся в глаза. Ваш автомобиль AUDI будет снова Вас радовать.

Фасованная краска 946ml - металлик/перламутр/ксералик

74.08 €
Количество:

Автомобильная краска с эффектом металлик / перламутр / ксералик LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. обеспечивает высочайшее качество покраски. Автокраска отличается великолепным внешним видом покрытия и отличными эксплуатационными свойствами. Хорошо укрывает уже с первого слоя, вследствие чего расход сведён к минимуму. Автоэмаль отлично ложится на поверхность и обладает непревзойдённым эффектом металлика/перламутра/ксералика, который сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации. После нанесения лака, краска LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. характеризуется высокими эксплуатационными свойствами, а именно стойкостью к атмосферному влиянию, выгоранию, истиранию, химическим нагрузкам. В результате чего Ваш автомобиль AUDI будет иметь непревзойдённый вид и ярко выделятся на фоне всех остальных.

Фасованная краска 473ml - металлик/перламутр/ксералик

42.59 €
Количество:

Автомобильная краска с эффектом металлик / перламутр / ксералик LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. обеспечивает высочайшее качество покраски. Автокраска отличается великолепным внешним видом покрытия и отличными эксплуатационными свойствами. Хорошо укрывает уже с первого слоя, вследствие чего расход сведён к минимуму. Автоэмаль отлично ложится на поверхность и обладает непревзойдённым эффектом металлика/перламутра/ксералика, который сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации. После нанесения лака, краска LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. характеризуется высокими эксплуатационными свойствами, а именно стойкостью к атмосферному влиянию, выгоранию, истиранию, химическим нагрузкам. В результате чего Ваш автомобиль AUDI будет иметь непревзойдённый вид и ярко выделятся на фоне всех остальных.

Фасованная краска 236,5ml - металлик/перламутр/ксералик

24.5 €
Количество:

Автомобильная краска с эффектом металлик / перламутр / ксералик LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. обеспечивает высочайшее качество покраски. Автокраска отличается великолепным внешним видом покрытия и отличными эксплуатационными свойствами. Хорошо укрывает уже с первого слоя, вследствие чего расход сведён к минимуму. Автоэмаль отлично ложится на поверхность и обладает непревзойдённым эффектом металлика/перламутра/ксералика, который сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации. После нанесения лака, краска LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. характеризуется высокими эксплуатационными свойствами, а именно стойкостью к атмосферному влиянию, выгоранию, истиранию, химическим нагрузкам. В результате чего Ваш автомобиль AUDI будет иметь непревзойдённый вид и ярко выделятся на фоне всех остальных.

Баллончик с автомобильной краской 520 ml - металлик/перламутр/ксералик

17.35 €
Количество:

Автомобильная краска с эффектом металлик / перламутр / ксералик LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. обеспечивает высочайшее качество покраски. Автокраска отличается великолепным внешним видом покрытия и отличными эксплуатационными свойствами. Хорошо укрывает уже с первого слоя, вследствие чего расход сведён к минимуму. Автоэмаль отлично ложится на поверхность и обладает непревзойдённым эффектом металлика/перламутра/ксералика, который сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации. После нанесения лака, краска LX5R MONDSCHEINBLAU-MET. характеризуется высокими эксплуатационными свойствами, а именно стойкостью к атмосферному влиянию, выгоранию, истиранию, химическим нагрузкам. В результате чего Ваш автомобиль AUDI будет иметь непревзойдённый вид и ярко выделятся на фоне всех остальных.

Краска относится к группе синих цветов с эффектом металлик/перламутр/ксералик.

Краска подходит для автомобилей следующих марок:

AUDI A4 (2011-2014) AUDI A4 (2011-2018) AUDI A4 (2011-2019) AUDI A4 ALLROAD (2011-2018) AUDI A4 ALLROAD (2011-2019) AUDI A4 ALLROAD QUATTRO (2011-2018) AUDI A4 ALLROAD QUATTRO (2011-2019) AUDI A4 AVANT (2011-2018) AUDI A4 AVANT (2011-2019) AUDI A4 LIMO (2011-2018) AUDI A4 LIMO (2011-2019) AUDI A5 (2011-2018) AUDI A5 (2011-2019) AUDI A5 CABRIO (2011-2018) AUDI A5 CABRIO (2011-2019) AUDI A5 COUPE (2011-2018) AUDI A5 COUPE (2011-2019) AUDI A5 SPORTBACK (2011-2018) AUDI A5 SPORTBACK (2011-2019) AUDI A6 (2011-2018) AUDI A6 (2011-2019) AUDI A6 ALLROAD QUATTRO (2011-2018) AUDI A6 ALLROAD QUATTRO (2011-2019) AUDI A6 AVANT (2011-2018) AUDI A6 AVANT (2011-2019) AUDI A6 LIMO (2011-2018) AUDI A6 LIMO (2011-2019) AUDI A7 (2011-2014) AUDI A7 (2011-2018) AUDI A7 (2011-2019) AUDI A7 (2016-2020) AUDI A7 SPORTBACK (2011-2018) AUDI A7 SPORTBACK (2011-2019) AUDI A8 (2011-2018) AUDI A8 (2011-2019) AUDI A8 L (2011-2018) AUDI A8 L (2011-2019) AUDI Q5 (2011-2018) AUDI Q5 (2011-2019) AUDI Q5 (2016-2020) AUDI Q5S (2011-2019) AUDI S4 (2011-2018) AUDI S4 (2011-2019) AUDI S5 (2011-2018) AUDI S5 (2011-2019) AUDI S5 CABRIO (2011-2018) AUDI S5 CABRIO (2011-2019) AUDI S5 COUPE (2011-2018) AUDI S5 COUPE (2011-2019) AUDI S5 SPORTBACK (2011-2018) AUDI S5 SPORTBACK (2011-2019) AUDI S6 (2011-2018) AUDI S6 (2011-2019) AUDI S7 (2011-2018) AUDI S7 (2011-2019) AUDI S8 (2011-2018) AUDI S8 (2011-2019) AUDI SQ5 (2011-2018)

Сопутствующие товары

Товар был добавлен в корзину